Перешив рычага кпп

Все кто ездит на Вольво, наверное подтвердит, что Вольво и удобный подлокотник, вещи какие-то взаимопротивоположные.
Ну неудобные они…по сути, они что угодно…дополнительные бардачки, столики…но не подлокотники.
Начиная с первой своей Вольво 850, чтобы разгрузить руку, опирал ее на рычаг кпп.

И опять же, удивительная машина Вольво…стоит изначала весьма не мало, не скупятся, клеят натуральный шпон в отделке…а рычаг КПП пластиковый, да перешив рычага кпп еще и с пластиковой "алюминиевой" накладкой.
Бред…так сложно кусок алюминия прилепить.

Да ладно…надоело мне.
В руки попал кусок "перфы", решил пустить в дело.

Снял ручку.


Прикинул, как бы ее обшить.
Хотелось одним куском, в один шов…но для этого пришлось бы очень сильно потянуть материал, в дальнейшем, в месте где материал перетянут, она бы пошла шелушится.
По этому, пришлось шить под оригинал (комплектация SPORT).
Клей и в бой.
Натягиваем, приклеиваем, прогреваем.
Вторую часть.
Обмотал на пол часа резинкой, чтобы усадить материал.
Подрезка материала встык.
И шов.
Так как шов Sport я не очень люблю, рука его слишком чувствует и меня это напрягает, применил "елочку".
Еще раз все прогрел и вернул на свое место.
Пожалуй, чехол из "лайки" с серебристым швом тоже надо будет заменить…не знаю, или "лайка" с черным швом, или таки тоже перфорацию.
Подумаю, благо перешить не долго.
Источник: https://www.drive2.ru/l/5416083/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Перешив рукоятки АКПП бортжурнал Volvo XC90 D5 Синие шорты кружевом

Перешив рычага кпп Перешив рычага кпп Перешив рычага кпп Перешив рычага кпп Перешив рычага кпп Перешив рычага кпп